Описание византийской тактики очень знакомо любому, игравшему в RTS или компьютерный варгейм - когда как бы не закончился текущий бой, в следующем бою или миссии снова будет толпа врагов, и никакая полная победа не вернет назад даже один потеряный ветеранский отряд.
Параллельно успел - в метро по большей части - прочитать Громыко. После достаточно сомнительной второй части "Года крысы" - вполне мило. К тому же, первая ее книга в соавторстве, которая мне понравилась.
Игровое
Когда периодически не пытаюсь заставить себя работать, вместо разумного сна практикуюсь в Shogun 2. Понял, что адекватно реагировать там успеваю только на малой скорости - зато сумел-таки наконец выиграть относительно крупномасштабное сражение причем с первого раза. 1300 бойцов против двух тысяч, причем откуда они на своем Садо *я и не думал, что парочка островов Садо и Мазо имеет реальные корни o_O* были такие прокачанные, 3-4й уровни против моего первого - тьма знает. Зато превосходство в лучниках и фирменные воины-монахи Уэсуги, единственный отряд свернувший вражеский фланг. Правда, брат дайме героически слился, и сам дайме остался о двух телохранителях пытаясь его спасти - но золотые шахты наши.