It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Я не знаю, что можно сделать с мастерскими рельсами честно говоря... и вроде как от них отказаться не получится, и suspension of disbelief рушится как только они завозят в места, которые игрок в отличии от мастера полагает вполне недостоверными.
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Да там они такие... общефилософские. Типа "будет ли оно в такой ситуации на самом деле так, или не так", и все упирается в личные представления и опыт. А если себя заставить играть по правилам установленным свыше, то играть понятное дело куда менее интересно - это не "действуй правильно" а "догадайся, что правильно с точки зрения мастера, и надейся, что тебя от этого не будет воротить".
дык вручную сводить. словами. Если уж совсем несовместимые. в оркостебе голова одного героя пришитая на тело второго выживает, и борется за контроль. в ужастике - вырывает контроль у хозяина. в более реалистике - остается куском гнилого мяса, даром что ваха.
Именно так. Просто грустно когда во всем остальном оно было бы круто - если бы не расхождения в представлении о том, что возможно а что НЕХ )